Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
Меню раздела
фотография Кабилова Джамиля Батуровна

Кабилова Джамиля Батуровна - отзывы о враче

2.67
- ниже на 37% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.24)
Всего отзывов: 3
1
0
2
Очень плохо
2 года назад

Та не дай бог к ней идти, если ** приносишь, то она с тобой ещё и поговорит, а так отеки через штаны смотрит. Беременность ведёт отвратительно. Ужас один!

Плохо
3 года назад

Так вышло, что врач, у которого наблюдалась во время беременности, была на долгом больничном, и поэтому попадала на плановые приемы к Кабиловой Д.Б. Оба приема проводила молниеносно, немногословно. Самое важное - заполнить бумажки. Пока не спросила нормальные ли показатели по крови, она не назначила лекарство. Коротко говоря, приемы прошли "на отвали".

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Отличный! Внимательный врач! Джамиля Батуровна оказывает помощь независимо от времени суток, или наличия талончика! Врач от бога! Очень рада, что она ведет мою беременность.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.