Для чего важно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок врачу все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.