Очень плохо

Врач: Гаврюченкова А. Г.

7 лет и 2 месяца назад
Безответственное отношение к ребенку. Полное безразличие. Некомпетентность и незнание своей специальности.
Замечательно

Врач: Гаврюченкова А. Г.

9 лет и 2 месяца назад
Анна Георгиевна - прекрасный специалист, тактичный человек и доктор с большой буквы! Всегда помогает нам и никогда не отказывает в приёме.
Очень плохо

Врач: Гаврюченкова А. Г.

9 лет и 2 месяца назад
Если у вашего ребёнка есть проблемы со здоровьем, лучше к данному врачу не обращаться. Анна Георгиевна, на расстоянии двух метров, не подходя к ребёнку, «померила давление, послушала лёгкие, определив, что хрипов нет, тоны сердца ясные и ритмичные, лимфатические узлы не увеличены, безболезненные». Не понравилось равнодушное, пренебрежительное отношение к ребёнку. Врача не рекомендую.
1
Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника №15 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Приведённую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два негативных отзывов довольно сильно повлияли на финальную оценку. А вот если комментариев немало, то в этом случае с скорее всего оценка правдивая.
На текущей странице представлены все замечания и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №15. Все показанные отзывы агрегируются нашим сайтом из публичных источников в сети.
Хотим отметитьто, что нужно понять, что отзывы пациентов могут быть очень субъективными и не следует с тотальной авторитетностью полагаться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов всего, тем правдивее финальная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, где написана честная информация, а где насочинял возмущенный чем-то бывший пациент или не вполне чистоплотный конкурент, и откровенно фальшивые отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Обращайте внимание на те нюансы, в которых клиенты уделяют внимание таким нюансам работы медицинскоой клиники, например: уровень лечения, придерживание сроков, достаточное внимание врачей и персонала, современность оборудования, общая атмосфера в медучреждении.
Помимо этого крайне актуальным нюансом это внимание врачей к юным пациентам. Это очень значимо, поскольку в наше время исключительно нередко некоторые медучреждения являются семейными мед. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Верные действия доктора особенно серьезно для дальнейшего здоровья ребёнка - следует не напугать его и произвести на него хорошее мнение о врачах. Так как всем понятно, что стартовое впечатление от лечения у доктора оказывает определяющее влияние на страх человека перед докторами.
Будет хорошо, если вы после лечения в любой медицинской клинике оставьте собственный комментарий. Отметьте, что вам приглянулось, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.
И вместе с тем, не следует упускать из виду, что в особенности лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по отзывам клинику, выясните о ней у ваших знакомых. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в интересущей вас клинике, что они думают о докторах, достаточно ли она оборудована, не крайне ли древнее оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сложилось итоговое мнение по итогам визита. Что они вообще могут сказать об этой клинике и какого именно доктора они бы вам уверенно порекомендовали.