Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Волгограда
  4. Детская поликлиника №3
  5. Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

Краткая справка о медучреждении

Открыто до  19:00
ещё 22 часов 58 минут
5 отзывов
на 85% меньше среднего по городу (33)
  • 1 хороший (20%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 4 отрицательных (80%)
5 врачей
по специализациям:
  • 2 акушера
  • 2 гинеколога
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский эндокринолог
  • 1 эндокринолог
  • Возможен приём по ОМС

Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

(1.80) 5 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №3


Очень плохо
Врач: Фомина Е. В.
2 года назад

Ужасный врач. Консультации никакой не получили, в общении очень недоброжелательная, хотя работает с детьми. Не рекомендую!

Очень плохо
Врач: Коняшина Е. В.
2 года назад

Ужасный доктор, мы тоже попадали к ней. Поставила неправильный диагноз, а потом сказала, что перестраховалась. Даже не извинилась.

Очень плохо
Врач: Коняшина Е. В.
3 года назад

Как кардиолог - врач ни о чем. Всем деткам ставит порок сердца, а родители потом бегают по всем платным клиникам и пытаются оправдать диагноз. Врач не верит данным УЗИ и ЭКГ, а больше доверяет "своим ушам", проводя осмотр стетофонендоскопом. А потом удивляется почему УЗИ и ЭКГ не подтверждает ее диагноз.

Замечательно
Врач: Коняшина Е. В.
3 года назад

Очень внимательный врач. Выслушивает жалобы пациентов. Назначает правильное лечение. Спасибо Вам большое.

Очень плохо
Врач: Котова Ю. Ю.
2 года назад

Врач отвратительная, записала дочь (проходим медкомиссию в сад), пришли за 20 минут до приёма! Котова из кабинета не выходила и не вызывала очередного, а принимала без записи. Когда я начала входить, она спросила фамилию и говорит: "До свидания, вы опоздали". И принимать нас она отказывается. После моих возмущений и возмущений тех, кто был по очереди за мной, она нас приняла, не поднимая глаз, написала, что ребёнок здоров, потом спросила про жалобы (у нас их нет). Дописав все в карточках, подняла глаза и спрашивает: "Че, смотреться будем?" Я отказалась! Что этот врач может увидеть? Моё мнение как о враче - Котова некомпетентная, наглая. Уважаемое руководство детской поликлиники 3, доведите до врача, чтобы она оповещала людей о том, что принимает секунда в секунду как написано в талоне, а те, кто без записи, пусть сидят и ждут - может быть, и на них снизойдет! Родители, обходите её стороной!

1


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Приведённую клинику проходившие там лечение пациенты оценивают чрезвычайно низко. Вместе с тем, вам не нужно производить окончательные выводы о том, что продемонстрированная медицинская клиника ужасна. Предположительно низкая оценка связана с незначительным количеством отзывов, и немного ругательных отзывов крайне резко оказали влияние на окончательную оценку. А вот ежели отзывов немало, то в этом случае по всей видимости оценка объективна.

На текущей странице можно почитать все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Детская поликлиника №3. Все имеющиеся отзывы коллекционируются нами из публичных источников в интернете. Хотим отметить, что надо разбирать, что отзывы пациентов можно найти исключительно необъективными и не надо с абсолютной определенностью опираться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем надёжнее итоговая оценка. Изучая отзывы, старайтесь определять, где написана непредвзятая информация, а где насочинял задетый какими-то моментами бывший клиент или не вполне честный оппонент, но и определенно фальшивые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Смотрите на те факторы, в которых пациенты уделяют внимание следующим нюансам работы медицинского учреждения к примеру: уровень обслуживания, придерживание сроков, чуткость докторов и сотрудников, современность оборудования, общая обстановка в медицинском заведении.

Плюс весьма серьезным обстоятельством является чуткость докторов к маленьким пациентам. Это сильно значимо, так как сегодня чрезвычайно зачастую определённые клиники являются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Верное поведение врача очень немаловажно для дальнейшего здоровья маленького пациента - очень важно не напугать ребёнка и произвести на него хорошее мнение о врачах. Поскольку кому угодно понятно, что первоначальное впечатление от лечения у врача оказывает основополагающее влияние на фобию человека перед врачами.

Рекомендуем вам после обслуживания в выбранной клинике напишите свой отзыв. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не следует пренебрегать тем фактом, что особо хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом клинику, выясните об этом заведении у своих знакомых. Узнайте проходили ли лечение они в данной медицинской клинике, что они полагают о персонале, насколько она оборудована, не ужасно ли старое оборудование. оборудование. Какое у них сложилось окончательное впечатление по итогам лечения. Что они в общем скажут об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.



Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.