Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.