Для чего нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому врачу любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя выявить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.