Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
-
И доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.