Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. «Добрый доктор»
  5. «Добрый доктор» - отзывы реальных пациентов

Краткая справка о медучреждении

Закрыто до 8:00
ещё 22 часов 25 минут
0 отзывов
  • 0 хороших (NAN%)
  • - 0 нейтральных (NAN%)
  • 0 отрицательных (NAN%)
12 врачей
по специализациям:
  • 2 акушера
  • 6 гинекологов
  • 2 уролога
  • 1 эндокринолог
  • 1 маммолог
  • 2 проктолога
  • Оплата: ДМС, наличные, банковская карта
  • Возможен приём по ОМС
  • Стационар
  • Есть дневной стационар
  • Есть парковка для гостей
  • Есть Wi-Fi
  • Можно вызвать врача на дом
  • Имеется лаборатория

«Добрый доктор» - отзывы реальных пациентов

(4.30) 0 отзывов

Отзывы пациентов: «Добрый доктор»


1


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице «Добрый доктор» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


«Добрый доктор» клиенты оценивают высоко. Большинство из них остались сильно довольны результатами лечения в клинике. Хотя, вам нужно обратить внимание на количество отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На загруженной странице показаны все комментарии и отзывы реальных пациентов о «Добрый доктор». Все настоящие отзывы коллекционируются нашими специалистами из доступных источников в интернете. Заметимтот факт, что вам необходимо иметь представление, что отзывы пациентов могут быть крайне предвзятыми и не надо с полноценной решительностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов всего, тем надёжнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, где имеется достоверные сведения, а где написал задетый какими-то моментами бывший пациент или не весьма добросовестный конкурент, а также совершенно очевидно фейковые отзывы, написанные самими клиниками. Выделяйте те нюансы, в которых комментаторы уделяют внимание таковым аспектам работы клиники к примеру: итоги лечения, придерживание сроков, забота врачей и персонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медучреждении.

В придачу к этому весьма немаловажным нюансом является чуткость специалистов к самым маленьким. Это чрезвычайно серьезно, потому что в наше время особенно часто иные медицинские клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Нормальное поведение доктора довольно серьезно для будущего состояния здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не перепугать его и составить у него нормальное мнение о врачах. Потому что кому угодно понятно, что начальное впечатление от лечения у врача оказывает ключевое влияние на боязнь детей перед докторами.

Будет хорошо, если вы после обслуживания в любой клинике оставьте персональный отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не надо игнорировать, что в особенности хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, выясните о ней у ваших знакомых. Спросите бывали ли они в этой клинике, что они думают о специалистах, достаточно ли она оборудована, не сильно ли старое мед. медицинское оснащение. Какое у них сложилось общее впечатление по итогам лечения. Что они в конце концов могут сказать об этой клинике и какого точно доктора они бы вам смело порекомендовали.



Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.