Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Чебоксар
  4. Поликлиника №3 при ГКБ №1
  5. Поликлиника №3 при ГКБ №1 - отзывы реальных пациентов

Краткая справка о медучреждении

Открыто до  20:00
ещё 3 часа 25 минут
0 отзывов
  • 0 хороших (NAN%)
  • - 0 нейтральных (NAN%)
  • 0 отрицательных (NAN%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 уролог
  • Возможен приём по ОМС

Поликлиника №3 при ГКБ №1 - отзывы реальных пациентов

(2.44) 0 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №3 при ГКБ №1


1


Представленные отзывы об указанной на этой странице Поликлиника №3 при ГКБ №1 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Текущую клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не исключительно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два отрицательных отзывов исключительно значительно подействовали на текущую оценку. А вот если комментариев пациентов много, то в этом случае с большей долей вероятности оценка объективна.

На этой странице имееются все замечания и отзывы бывших пациентов о Поликлиника №3 при ГКБ №1. Все настоящие отзывы агрегируются нашими сотрудниками из открытых источников в интернете. Особо отметимтот факт, что необходимо понять, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно предвзятыми и не нужно с тотальной решительностью верить им. Вместе с тем, чем больше отзывов об учреждении, тем честнее финальная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, где написана правдивая информация, а в каких пишет возмущенный чем-то бывший клиент или не очень добросовестный конкурент, а также откровенно поддельные отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Заострите своё внимание те нюансы, в которых бывшие пациенты придают внимание таковым особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: итоги лечения, придерживание сроков, чуткость врачей и коллектива, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Мало того очень важным нюансом является чуткость специалистов к маленьким пациентам. Это особенно значимо, поскольку в данный момент очень зачастую иные медицинские клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Правильное поведение специалиста крайне немаловажно для последующего здоровья маленького пациента - надо не испугать ребёнка и произвести на него здоровое впечатление о специалистах. Поскольку каждому известно, что стартовое впечатление от посещения доктора оказывает главное влияние на страх детей перед докторами.

Будет замечательно, если вы после прохождения лечения выбранной клинике оставьте личный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё же, не следует забывать, что в особенности лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по советом клинику, узнайте об этом заведении у своих знакомых. Спросите были ли они в этой медицинской клинике, что они думают о специалистах, в полной мере ли она оборудована, не слишком ли старое мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось итоговое впечатление по итогам лечения. Что они в конце концов могут сказать об этой клинике и какого именно специалиста они бы вам спокойно могли посоветовать.



Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.