Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Челябинска
  4. Областная больница №3 (ОКБ 3)
  5. Областная больница №3 (ОКБ 3) - отзывы реальных пациентов

Краткая справка о медучреждении

Открыто
круглосуточно
0 отзывов
  • 0 хороших (NAN%)
  • - 0 нейтральных (NAN%)
  • 0 отрицательных (NAN%)
28 врачей
по специализациям:
  • 15 урологов
  • 2 андролога
  • 2 онколога-уролога
  • 4 акушера
  • 7 гинекологов
  • 4 проктолога
  • 2 эндокринолога
  • Возможен приём по ОМС

Областная больница №3 (ОКБ 3) - отзывы реальных пациентов

(4.58) 0 отзывов

Отзывы пациентов: Областная больница №3 (ОКБ 3)


1


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Областная больница №3 (ОКБ 3) взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Областная больница №3 (ОКБ 3) пациенты оценивают очень высоко. Большая часть из них остались очень удовлетворены результатами лечения в клинике. Хотя, вам стоит отметить количество отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На текущей странице можно увидеть все комментарии и отзывы реальных пациентов о Областная больница №3 (ОКБ 3). Все показанные отзывы коллекционируются нами из доступных ресурсов в сети. Подчеркнёмтот факт, что вам нужно иметь представление, что отзывы пациентов могут быть очень субъективными и не стоит с совершенной решительностью полагаться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов в итоге, тем объективнее конечная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в которых представлена честные сведения, а в которых пишет возмущенный чем-то бывший пациент или не отнюдь честный оппонент, а также однозначно ненастоящие отзывы, оставленные самими клиниками. Выделяйте те нюансы, в каких бывшие пациенты придают внимание таким нюансам работы медицинского учреждения, как: уровень качества обслуживания, придерживание сроков, чуткость персонала и персонала, актуальность оборудования, общая атмосфера в медучреждении.

К тому же чрезвычайно важным моментов это чуткость медперсонала к юным пациентам. Это сильно важно, поскольку в современном мире очень часто отдельные медучреждения становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Корректные действия доктора очень важно для будущего здоровья маленького пациента - необходимо не напугать его и составить у него хорошее впечатление о докторах. Так как всем понятно, что первое впечатление от посещения доктора оказывает основное влияние на страх детей перед врачами.

Советуем вам после лечения в любой клинике оставьте персональный отзыв. Укажите, что вам пришлось по душе, а что нет. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не надо игнорировать, что особо наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по отзывам медицинскую клинику, выясните об этом заведении у своих приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в данной медицинской клинике, что они полагают о специалистах, достаточно ли она оборудована, не сильно ли старое мед. медицинское оснащение. Какое у них сложилось суммарное мнение по результатом посещения. Что они в конце концов могут сказать о данной медицинской клинике и какого конкретно специалиста они бы вам спокойно могли порекомендовать.



Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.