Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Энгельса
  4. Поликлиника №3
  5. Поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

Краткая справка о медучреждении

0 отзывов
  • 0 хороших (NAN%)
  • - 0 нейтральных (NAN%)
  • 0 отрицательных (NAN%)
14 врачей
по специализациям:
  • 3 акушера
  • 5 гинекологов
  • 2 венеролога
  • 3 эндокринолога
  • 3 уролога
  • 1 проктолог
  • Возможен приём по ОМС

Поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

(3.00) 0 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №3


1


Представленные отзывы об имеющейся на данной странице Поликлиника №3 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Представленную медицинскую клинику бывшие клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не сильно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два ругательных отзывов очень резко подействовали на данную оценку. А вот если комментариев бывших пациентов немалое количество, то в этом случае с видимо оценка достоверная.

На представленной странице предоставлены все комментарии и отзывы реальных пациентов о Поликлиника №3. Все настоящие отзывы собираются нашими специалистами из доступных источников в сети. Обратите вниманиетот факт, что нужно понять, что отзывы пациентов получаются весьма необъективными и не нужно с наивысшей авторитетностью доверять им. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем точнее совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, где представлена достоверные сведения, а в которых насочинял обиженный чем-либо клиент или не очень приличный конкурент, а также заведомо поддельные отзывы, оставленные самими медучреждениями. Уделяйте внимание на те нюансы, где пациенты придают внимание следующим особенностям работы медучреждениятаких, как: качество обслуживания, придерживание сроков, отношение докторов и коллектива, укомплектованность, общая обстановка в клиники.

Ещё довольно значимым обстоятельством это отношение сотрудников к самым маленьким. Это чрезвычайно серьезно, по причине того, что сегодня весьма зачастую многие клиники получаются семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Корректное поведение врача исключительно значимо для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - надо не напугать его и составить у него хорошее впечатление о специалистах. Поскольку любому известно, что стартовое впечатление от посещения доктора оказывает ключевое влияние на боязнь человека перед докторами.

Рекомендуем вам после обслуживания в любой медицинской клинике оставьте свой комментарий. Укажите, что именно вам приглянулось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не следует игнорировать, что наиболее полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, узнайте об этом заведении у своих друзей. Расспросите были ли они в данной клинике, что они думают о специалистах, в полной мере ли она оборудована, не очень ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них сложилось окончательное мнение по итогам лечения. Что они вообще могут сказать о данной клинике и какого точно врача они бы вам уверенно порекомендовали.



Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.