Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Калининграда
  4. Поликлиника №3
  5. Поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

Краткая справка о медучреждении

Закрыто до :30 
ещё 5 часов 56 минут
0 отзывов
  • 0 хороших (NAN%)
  • - 0 нейтральных (NAN%)
  • 0 отрицательных (NAN%)
4 врача
по специализациям:
  • 1 уролог
  • 1 проктолог
  • 2 эндокринолога
  • Возможен приём по ОМС

Поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

(2.78) 0 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №3


1


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Поликлиника №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную клинику лечившиеся тампациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не очень довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два ругательных отзывов весьма ощутимо подействовали на текущую оценку. А вот когда комментариев немало, то в этом случае с похоже оценка корректная.

На текущей странице можно изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Поликлиника №3. Все имеющиеся отзывы формируются нашими сотрудниками из публичных источников в интернете. Хотим отметитьтот факт, что вам нужно понять, что отзывы пациентов получаются очень предвзятыми и не надо с полноценной уверенностью верить им. Между тем, чем больше отзывов в общей сложности, тем правдивее окончательная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь разбирать, в каких написана непредвзятая информация, а где сочиняет уязвленный какими-то моментами клиент или не совсем корректный конкурент, а также определенно фальшивые отзывы, написанные самими медицинскими клиниками. Уделяйте внимание на те моменты, в которых комментаторы придают внимание таким нюансам работы медицинского учреждения, например: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, участие докторов и медперсонала, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Ещё исключительно серьезным нюансом это отношение медперсонала к самым маленьким. Это чрезвычайно немаловажно, потому что сейчас крайне зачастую некоторые медучреждения становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Корректное поведение доктора крайне немаловажно для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не испугать ребёнка и сформировать у него приятное впечатление о докторах. Ведь любому понятно, что начальное впечатление от посещения доктора создаёт определяющее влияние на фобию ребёнка перед докторами.

Будет хорошо, если вы после обслуживания в выбранной клинике напишите личный отзыв. Отметьте, что именно вам приглянулось, а что нет. Отметьте все нюансы.

И всё таки, не следует забывать, что самые полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы определите по рекомендациям медучреждение, разузнайте об этом учреждении у ваших друзей. Расспросите были ли они в этой клинике, что они полагают о специалистах, в полной мере ли она укомплектована, не слишком ли старое мед. оборудование. Какое у них сложилось общее впечатление по результатом визита. Что они в общих чертах могут сказать об этой медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам смело посоветовали.



Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.