Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Набережных Челнов
  4. Поликлиника «Юнимед» («Unimed»)
  5. Поликлиника «Юнимед» («Unimed») - отзывы реальных пациентов

Краткая справка о медучреждении

Открыто до 18:00
ещё 8 часов 26 минут
0 отзывов
  • 0 хороших (NAN%)
  • - 0 нейтральных (NAN%)
  • 0 отрицательных (NAN%)
15 врачей
по специализациям:
  • 7 акушеров
  • 9 гинекологов
  • 1 андролог
  • 4 уролога
  • 2 венеролога
  • 1 маммолог
  • 1 эндокринолог
  • Оплата: ДМС, наличные, банковская карта
  • Есть парковка для гостей

Поликлиника «Юнимед» («Unimed») - отзывы реальных пациентов

(3.80) 0 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника «Юнимед» («Unimed»)


1


Представленные отзывы об имеющейся на данной странице Поликлиника «Юнимед» («Unimed») взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную медицинскую клинику бывшие клиенты оценивают в общем удовлетворительно. Очевидно, можно найти немногие упущения, однако в основном медицинская клиника приходится по нраву бывшим пациентам, и они по большому счету остаются довольны лечением. Впрочем, вам нужно отметить число отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На этой странице можно почитать все комментарии и отзывы реальных клиентов о Поликлиника «Юнимед» («Unimed»). Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в сети. Подчеркнёмто, что необходимо уяснить, что отзывы пациентов получаются сильно субъективными и не стоит с совершенной определенностью верить им. Хотя, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем точнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких представлена непредвзятая информация, а в каких насочинял озлобленный какими-то моментами клиент или не далеко добросовестный конкурент, а также откровенно поддельные отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Выделяйте те моменты, в которых клиенты придают внимание следующим особенностям работы клиники к примеру: результат лечения, соблюдение сроков лечения, неравнодушие врачей и коллектива, укомплектованность, общая обстановка в медицинском учреждении.

Ещё сильно важным моментов является отношение медперсонала к юным пациентам. Это исключительно серьезно, так как нынче очень зачастую многие клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Верное поведение доктора исключительно значимо для дальнейшего здоровья маленького пациента - очень важно не напугать его и составить у него здоровое впечатление о специалистах. Ибо кому угодно понятно, что начальное впечатление от посещения доктора создаёт ведущее влияние на боязнь детей перед докторами.

Советуем вам после обслуживания в любой клинике напишите свой комментарий. Опишите, что вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не стоит забывать, что самые наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по рекомендациям медучреждение, разузнайте о ней у своих приятелей. Спросите проходили ли лечение они в интересущей вас медицинской клинике, что они думают о медперсонале, достаточно ли она оборудована, не сильно ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них общее впечатление по итогам посещения. Что они в общих чертах могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам спокойно могли посоветовать.



Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.