Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Нижнего Новгорода
  4. Поликлиника №2 больницы №7
  5. Поликлиника №2 больницы №7 - отзывы реальных пациентов

Краткая справка о медучреждении

0 отзывов
  • 0 хороших (NAN%)
  • - 0 нейтральных (NAN%)
  • 0 отрицательных (NAN%)
2 врача
по специализациям:
  • 1 проктолог
  • 1 уролог
  • Возможен приём по ОМС

Поликлиника №2 больницы №7 - отзывы реальных пациентов

(3.00) 0 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №2 больницы №7


1


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Поликлиника №2 больницы №7 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Приведённую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не крайне довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов крайне значительно подействовали на окончательную оценку. А вот ежели комментариев немалое количество, то тогда с похоже оценка честная.

На представленной странице можно увидеть все замечания и отзывы бывших пациентов о Поликлиника №2 больницы №7. Все представленные отзывы получаются нашим порталом из открытых ресурсов в сети. Отметимтот факт, что вам необходимо понимать, что отзывы пациентов получаются исключительно субъективными и не нужно с безоговорочной уверенностью доверять им. Хотя, чем большее количество отзывов о клинике, тем объективнее финальная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в каких написана достоверные сведения, а где сочиняет расстроенный какими-то моментами клиент или не вполне приличный оппонент, но и несомненно фейковые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Выделяйте те факторы, где комментаторы уделяют внимание таким особенностям работы медучреждения, как: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, участие докторов и сотрудников, актуальность оборудования, общая обстановка в медицинском учреждении.

Ещё очень актуальным нюансом это внимание сотрудников к юным пациентам. Это очень значимо, потому что нынче крайне зачастую некоторые медицинские клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Нормальные действия доктора исключительно серьезно для последующего здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не перепугать его и произвести на него правильное впечатление о специалистах. Ибо любому известно, что стартовое впечатление от посещения доктора создаёт ведущее влияние на фобию ребёнка перед врачами.

Будет хорошо, если вы после прохождения лечения выбранной медицинской клинике оставьте персональный отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не надо забывать, что наиболее хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по отзывам клинику, разузнайте о ней у своих друзей. Поинтересуйтесь были ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они считают о медперсонале, в достаточной степени ли она оборудована, не ужасно ли неактуальное мед. оснащение. Какое у них окончательное впечатление по итогам визита. Что они в конце концов скажут об этой медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам спокойно порекомендовали.



Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.